Напишите уравнение реакций, характеризующих химические свойства метанола. (Спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T19:57:24+04:00

2СНзОН + 2Na ——> 2CH3ONa + 2Н2

СНэОNa + Н2О-->СНзОН + NaOH

СНзОН + NH3 --> CH3NH2 + Н2О

СНзОН + СНзNН2 ---> (CH3)2­NH2 + Н2О

CH3OH + (СНз)2NH2 ---> (СН3)3NH2 + Н2О

2СН3ОН---> (СНз)2О + Н2О

СНзОН + H2SO4 ——>- СНзSОзОН + Н2О

СНзОН + СНзСООН ——> СНзСООСНз + Н2О

Лучший Ответ!
  • fenki
  • середнячок
2013-02-20T20:04:20+04:00

CH3OH--->H-CH=O---->H-C=O

                         \                       \

                          H                       O-H