Помогите пожалуйста написать сочинение по опорным словам:

чахлый, чародей, абажур, транжира, парча, пращур, ажурный, шиллинг, шинель, брошюра, жюри, шифровка, щупальца, щипцы, частокол, чащоба.

в сочинении нужно использывать минимум 8 из перечисленных слов.

ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T19:57:13+04:00

Чахлый чародей пришел в магазин чтоб купить ажурный абажур. Чародей был транжирой. 

Лучший Ответ!
2013-02-20T20:26:45+04:00

  Я встретил этого чахлого, болезненного молодого человека на местном базаре. Вы знаете, никогда бы не подумал, что этот мужчина в старой, местами истертой до дыр, шинели может быть таким транжирой. Необычное поведение мужчины заметил не только я, но и другие люди. А он, словно ничего не замечая вокруг, продолжал с невозмутимым видом скупать рулоны парчи, батиста и бархата, затем он решил прикупить шикарный торшер с абажуром, покрытым ажурным рисунком. Видя такого бедного богача, невольно возникает вопрос: «А не шифровка ли это?».