сшили костюмы из 1536м серой ткани и 2952м коричневой ткани.Коричневых костюмов вышло на 472 костюма больше чем серых.Сколько сшили серых и коричневых костюмов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T15:37:36+00:00



1)2952-1536=1416 м коричневой ткани больше

2)1416:472=3 м на один костюм

3)1536:3=512 серых костюмов

4)2952:3=984 коричневых костюмов

============================================

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-20T15:39:54+00:00



2952-1536=1416 больше коричневой ткани, чем серой 

1416:472=3 метра идет  на 1 коричневый костюм

2952:3=984 костюмов сшили коричневой ткани.

983-472=512 костюмов из серой ткани