помогите пожалуйста решить. Верно ли высказывание:"Если периметр квадрата на рисунке равен 12 см, то его площадь равна 6см в квадрате" ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T19:33:50+04:00
  • Участник Знаний
2013-02-20T19:35:19+04:00

Да верно ,потому что:

у квадрата 4 стороны ,значит 12разделить на 4 равно 3

а чтобы узнать площадь квадрата надо одну строну умножить на другую , 3 умножить на 3 равно 6.