какие мероприятия по защите населения проводятся во время наводнения (обж 7 класс)

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T19:16:03+04:00



строительство дамб., информиравание по радио и тв, создание убежишь, спасатели

Лучший Ответ!
2013-02-20T20:28:17+04:00



Организуется гуманитарная помощь съежается служба мчс и начинают  работы по спасению местных жителей, ауж потом идут восстановительные работы