Заполните таблицу Древнерусское княжество. Только не из интернета. Смотрите во вложениях.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T19:23:02+04:00

Правда Ярослава:

В 1016 году Ярослав Мудрый установил для Новгороской земли "Правду Ярослава"( то есть записал, как надо справедливо вершить суд). Потом он дополнял этот свод новыми законами. По "Правде Ярослава" ещё сохранялся обычай кровной мести и государство не карало убийцу.
 Правда Ярославичей:
 Сыновья Ярослава Мудрого (Ярославичи) в 1072 году на специальном съезде в Любече после совета со своими боярами издали новый свод законов для всей Руси- "Русскую правду". "Русская Правда" Ярославичей отменила кровную месть, полностью заменив её вирой. "Русская Правда" стала первым письменным сводом законов Древнерусского государства.
 "Устав" Владимера Мономаха:
 
По этому закону произвол ростовщиков был ограничен и за долг нельзя было брать более 20 процентов.Простые люди (смерды,закупы,ремесленники) получили защиту княжеского суда. 

Лучший Ответ!
2013-02-20T19:41:25+04:00

Решение во вложении)

................................................................................