Решите уравнения: Мне нужно решение,ответы есть

b-2.2=-3.3 Получится: -1,1

z-1/3=-7/12 Получится:- 1/4

три целых пять седьмых+m= две целых восемь двадцать первых. Получится:-одна целая одна третья

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T15:02:30+00:00

 

 

три целых пять седьмых+m= две целых восемь двадцать первых

m= две целых восемь двадцать первых-  три целых пять седьмых

m=-одна целая семь двадцать первых

m=-одна целая одна третья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 b-2.2=-3.3 

b=-3.3+2.2

b=-1.1

 

 

 z-1/3=-7/12

z=--7/12+1/3

z=-3/12

z=-1/4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-20T15:08:42+00:00

b-2,2=-3,3

b=-3,3+2,2

b=-1,1

z-1/3=-7/12

z=-7/12+1/3

z=-7/12+4/12

z=-3/12

z=-1/4

3 5/7+m=2 8/21

m=2 8/21-3 5/7

m=50/21-26/7

m=50/21-78/21

m=-28/21

m=-1 7/21

m=-1 1/3