Ответы и объяснения

2013-02-20T14:52:00+00:00

часть речи которая обозначает действие придмета и отв. на вопросы что делать? что сделать?

 

Лучший Ответ!
2013-02-20T14:56:17+00:00

Глагол- самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы делает? что сделает? что будет делать? Глагол может быть переходным и непереходным, возвратным и невозвратным. Глаголы спрягаются, т.е. изменяются по лицам и числам. Обычно глагол в предложении выступает сказуемым. реже- подлежащ им.