разберите слова по составу сарафанчике,уходит,шерстяным,тихая,безлунная

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T18:40:49+04:00

сарафанчике: корень - сарафан, суффикс - чик, окгнчание - е

уходит - у приставка, ход корень, ит окончание

шерстяным - шерст корень, ян суффикс, ым окончание

тихая - тих корень, ая окончание

безлунная - без приставка, лун корень, н суффикс, ая окончание

2013-02-20T18:41:39+04:00

корень- сарафан- суффикс-чик- окончание -е

приставка- у- корень - ход- окончание - ит

корень- шерст- суффикс- ян- окончание - ым

корень- тих - окончание - ая

приставка - без- корень - лун- суффикс-н- окончание ая