Ответы и объяснения

2013-02-20T18:37:38+04:00

Мор.разбор. ....

вершины- сущ. (что?)

Н.Ф. - вершина; нариц., неодуш.,ж.р., 1-е скл., в им. п., во множ. ч.

(что?) вершины

Фонетич.рабор.

Вершина (в"эршина)- 3 слога,7 букв

в(в) согласный мягкий звонкий

е(и) гласный безударный

р(р) согласный твердый звонкий

ш(ш) согласный твердый глухой

и(ы) гласный ударный

н(н) согласный твердый звонкий

а(а) гласный безударный

вершина- 7 букв,7 звуков 

Лучший Ответ!
2013-02-20T18:47:29+04:00

морф,--вершины-сущ,  

 н.форма--вершина, 

морф.признаки:постоянные--нарицательное,неодуш,ж.р.,1 склонение 

непостоянные--в форме мн.ч.,именительного падежа

(что?) вершины.(подлежащее)                                                                                             фонетический--- 

                                     /

вершины-(в" и р ш ы н ы)-3 слога,3 гласных,4 согл.,  

в-(в")--согл.,зв.,тв.,

е-(и)--гл.,безуд.

р-(р)--согл.,сонорный.,тв.

ш-(ш)--согл.,глух.,тв.

       /

и-(ы)--гл.,ударный.

н-(н)--согл.,сонорный.,тв.

ы-(ы)--гл.,безуд.

--------------------------------

7 букв,7 звуков.