Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T18:40:02+04:00

1)универсальный растворитель

2)формирование пространсвенных структур( например белков)

3)обуславливает рН среды

4)обеспечивает окисление высокомолекулярных соединений(например липидов)

5)среда для транспорта веществ

6)хорошая теплопроводность,выполняет функцию терморегуляции

7)вода является саморегулятором 

8)влияет на физические свойства клетки:упругость,тургор, изменение объема

2013-02-20T20:18:25+04:00

павпвпвыпвввпвпввпвпва   (a^2+2)(a-1)-a(a^2+2)  разложить на множетели