Ответы и объяснения

2013-02-20T18:31:40+04:00
Нига — это верный и хороший друг каждого образованного человека. Чтение книг — это приятное времяпровождение и повышение уровня знаний, расширение кругозора. Она учит правильно оценивать различные ситуации, позволяет понять смысл в жизни, делать соответствующие выводы. В книгах мы переживаем за героев, радуемся за их успехи, стараемся быть похожими на них, всячески подражая им. Книги- наши спутники на всю жизнь. Мудрый совет и доброе слово мы ищем и находим в книгах.   На нас, людей, огромное положительное влияние оказывают книги. Благодаря им мы понимаем, чего нам не хватает, чего нам стоит добиваться и что нам нужно бросить навсегда. Книга делает человека добрее, учит правильному отношению к жизни, окружающему миру и людям. Мы, читатели, должны бережно относиться к книгам, ведь их читают тысячи людей, которые находят в них много ценной, умногй и полезной информации. Наш долг — относиться к книгам с уважением и любовью, постараться, как можно дольше продлить их жизнь. Берегите книги!
Лучший Ответ!
2013-02-20T18:31:51+04:00

Книга — это верный и хороший друг каждого образованного человека. Чтение книг — это приятное времяпровождение и повышение уровня знаний, расширение кругозора. Она учит правильно оценивать различные ситуации, позволяет понять смысл в жизни, делать соответствующие выводы. В книгах мы переживаем за героев, радуемся за их успехи, стараемся быть похожими на них, всячески подражая им. Книги- наши спутники на всю жизнь. Мудрый совет и доброе слово мы ищем и находим в книгах. Трудно представить детство без «Колобка» и «Буратино», а зрелость без Тургенева, Толстого, Достоевского…. На нас, людей, огромное положительное влияние оказывают книги. Благодаря им мы понимаем, чего нам не хватает, чего нам стоит добиваться и что нам нужно бросить навсегда. Книга делает человека добрее, учит правильному отношению к жизни, окружающему миру и людям. Мы, читатели, должны бережно относиться к книгам, ведь их читают тысячи людей, которые находят в них много ценной, умногй и полезной информации. Наш долг — относиться к книгам с уважением и любовью, постараться, как можно дольше продлить их жизнь. Берегите книги!