Помогите решить задачу!В сад привезли 33 куста роз.Когда на нескольких маленьких клумбах посадили по 6 кустов,то осталось ещё 15.Сколько было маленьких клумб?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T18:28:02+04:00

(33-15):6=3

Ответ:3 маленькие клумбы.  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2013-02-20T19:10:32+04:00

6х+15=33 
6х=33-15 
6х=18 
х=3 
значит посадили 3 клумбы