Отметь предложения, в которых употреблены производимые предлоги:

1)Мы шли след в след.

2)Неслисьнавстречу поезду огоньки.

3)Благодаря компасу туристы хорошо ориентировались.

4)Разноглпсия были устранены путём переговоров.

5)Благдаря за приют, мы попрощались с хозяином.

5)Вслед ему неслись грубые слова.

а)Случается, что при падении дерево раскалывается вдоль.

б)Мы надеялись на встречу с этим человеком.

в)Навстречу ей бросился молодой человек.

г)Вопреки здравому смыслу, мы остались.

д)Слушатели покидали концерт, благодаря артистов за мастерство.

е)Благодаря заботе друзей, он очень скоро освоился в новой для себя обстаановке.

ПОМАГИТЕ ПРОШУ ПЛИЗЗ, СРОЧНОНАДО!ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ПРОШУ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T17:34:22+04:00

производные предлоги в предложениях : 2 3 4  в г е . в 5 нет производного,там деепричастие.сорри)

2013-02-20T17:47:56+04:00

2 - навстречу поезду

3 -благодаря компасу

4 - путём переговоров

5 - вслед ему

в - навстречу ей

вопреки...смыслу

благодаря заботе