Сделать фонетический разбор слов : Лагерь,местный,корзина,орех,огурец,что,чувства.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T17:32:17+04:00



лагерь - ла-герь - [л аг'ир'] - 2 слога



л [л] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

а [а] - глас.,ударн.

г [г'] - согл.,парн.,зв.,мягк.

е [и] - глас.,безударн.

р [р'] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

ь [-]

6б.,5зв.



местный - мест-ный - [м' эсный'] - 2 слога



м [м'] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

е [э] - глас.,ударн.

с [с] - согл.,парн.,глух.,тв.

т [-]

н [н] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

ы [ы] - глас.,безударн

й [й'] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

7б.,6зв.



корзина - кор-зи-на - [карз' ина] - 3 слога



к [к] - согл.,парн.,глух.,тв.

о [а] - глас.,безударн.

р [р] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

з [з'] - согл.,парн.,зв.,мягк.

и [и] - глас.,ударн.

н [н] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

а [а] - глас.,безударн.

7б.,7зв.



орех - о-рех - [ар' эх] - 2 слога



о [а] - глас.,безударн.

р [р'] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

е [э] - глас.,ударн.

х [х] - согл.,непарн.,глух.,тв.

4б.,4зв.



огурец - о-гу-рец - [агур' эц] - 3 слога



о [а] - глас.,безударн.

г [г] - согл.,парн.,зв.,тв.

у [у] - глас.,безударн.

р [р'] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

е [э] - глас.,ударн.

ц [ц] - согл.,непарн.,глух.,тв.

6б.,6зв.



что - что - [што] - 1 слог



ч [ч] - согл.,непарн.,глух.,тв.

т [т] - согл.,парн.,глух.,тв.

о [о] - глас.,ударн.

3б.,3зв.



чувства - чувс-тва - [ч' уства] - 2 слога



ч [ч'] - согл.,непарн.,глух.,мягк.

у [у] - глас.,ударн.

в [-]

с [с] - согл.,парн.,глух.,тв.

т [т] - согл.,парн.,глух.,тв.

в [в] - согл.,парн.,зв.,тв.

а [а] - глас.,безударн.

7б.,6зв.

Лучший Ответ!
2013-02-20T17:43:42+04:00



Лагерь

1) Ударение в слове: л`агерь
2) Деление слова на слоги (перенос слова): ла-герь
3) Фонетическая транскрипция слова лагерь : [л`аг'ир']
4) Характеристика всех звуков: 
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, 
а [`а] - гласный, ударный
г [г'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, 
ь [-] -

-----------------

6 букв, 5 звук

местный

1) Орфографическая запись словаместный
2)
Ударение в словем`естный
3)
Деление слова на слоги (перенос слова): мест-ный
4)
Фонетическая транскрипция слова местный[м'`эздный']
5)
Характеристика всех звуков: 
м [м'] -
согласный, мягкий, звонкий, непарный, 
е [`э] -
гласный, ударный
с [з] -
согласный, твердый, звонкий, парный
т [д]

н [н]

ы [ы]

й [й'] -
согласный, мягкий, звонкий, непарный,

 ------------

4 букв, 4 звук

огурец

1) Орфографическая запись слова: 
2) Ударение в слове: огур`ец
3) Деление слова на слоги (перенос слова): огу-рец
4) Фонетическая транскрипция слова огурец : [агур'`эц]
5) Характеристика всех звуков: 
о ] - гласный,
безударный
 [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
у [у] - гласный, безударный

е [`э] - гласный, ударный
ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный

-------------

6 букв, 6 звук

что

1) Орфографическая запись слова: 
2) Ударение в слове: что
3) Деление слова на слоги (перенос слова): что
4) Фонетическая транскрипция слова что : [ч'та]
5) Характеристика всех звуков: 
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный

----------------

3 букв, 3 звук

чувство

1) Орфографическая запись слова: чувство
2) Ударение в слове: ч`увство
3) Деление слова на слоги (перенос слова): чувс-тво
4) Фонетическая транскрипция слова чувство : [ч'`уфздва]
5) Характеристика всех звуков: 
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
у [`у] - гласный, ударный
в [ф] - согласный, твердый, глухой, парный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] - гласный, безударный

------------------

7 букв, 7 звук