Обьясните, как вы выбрали первое неполное делимое. Наметьте количество цифр в частном. Выполните деление с обьяснением и проверкой.

1620:800=

12800:300=

16280:800=

25832:600=

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T17:31:11+04:00

1620:800=2,025
2,025*800=1620
       
12800:300= 42,6...
42,6...*300=12800

16280:800=20,35
20,35*800=16280

25832:600=43,053...
43,053...*600=25832
 

Лучший Ответ!
2013-02-20T17:36:05+04:00

1620:800=2,025   

12800:300=42,(6)(в периоде)

16280:800=20,35

25832:600=43,05(3)

 

Проверяем:  2,025*800=1620

                         42,(6)*300=12800

                         20,35*800=16280

                         43,05(3)*600=25832