Раскройте скобки а) (10a-2b+5c)-(-5a+20b-c); б) (16m-11n-7mn)-(6mn-10n+16m); в) (с^2+3cd-d^2)-(4cd+5d^2-6c^2); г) (3b^3-2ab+a^3)-(2ab+3b^3).

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T13:22:29+00:00

а) 10a-2b+5c+5a-20b+c; б) 16m-11n-7mn-6mn-10n-16m; в) с^2+3cd-d^2-4cd-5d^2+6c^2; г) 3b^3-2ab+a^3-2ab-3b^3

Ответы полные:

а)15а-22b+6с

б)-6m-20n

 

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-02-20T13:22:50+00:00

а) (10a-2b+5c)-(-5a+20b-c)=10a-2b+5c+5a-20b+c=15a-22b+6c

б) (16m-11n-7mn)-(6mn-10n+16m)=16m-11n-7mn-6mn+10n-16m=-n-13mn;

в) (с²+3cd-d²)-(4cd+5d²-6c²)=с²+3cd-d²-4cd-5d²+6c²=7c²-cd-6d²;

г) (3b³-2ab+a³)-(2ab+3b³)=3b³-2ab+a³-2ab-3b³=a³-4ab