История 7 Северная война кроссворд

1. Украинский гетман, перешедший на сторону шведов. 2. Шведская крепость, где Петр I потерпел поражение, потеряв всю артилерию. 3. Война за Прибалтийские земли, которую вел Иван Грозный. 4. Статус российского государства после победы в Северной войне. 5. Место сражения Петра I со шведами в 1709 г. 6. Свод военных правил. 7. Место победы русского флота в 1714 г.

на любой вопрос кроссворда

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T17:19:52+04:00

1. Мазепа

2. Нарва

3. Ливонская

4. империя

5. Полтава

6. устав

7. Гангут

Лучший Ответ!
2013-02-20T17:49:45+04:00

1. Мазепа;

2. Нарва;

3. Ливонская война;

4. Империя - государство;

    Император Всероссийский и Отец Отечества - государь;

5. В 6 верстах от города Полтава;

6. Устав;

7. Гангутское сражение, у мыса Гангут (полуотсров Ханко, Финляндия).