Прочитайте. подберите к каждому глаголу синонимы.

бросать горевать

помогать шалить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-02-20T17:15:25+04:00

Бросать - кидать, швырять,

 

Помогать - подсобить, выручать,

 

Горевать - тосковать, печалиться

 

Шалить - баловаться, дурачиться

2013-02-20T17:21:26+04:00

БРОСАТЬ-КИДАТЬ,ШВЫРЯТЬ,УРОНИТЬ,ГРОХНУТЬ,

ПОМОГАТЬ-СОДЕЙСТВОВАТЬ,СПОСОБСТВОВАТЬ,ПОСОБНИЧАТЬ.

ГОРЕВАТЬ-ПЕЧАЛИТЬСЯ.

ШАЛИТЬ-БАЛОВАТЬСЯ,ИГРАТЬ