Моторная лодка прошла 45км по течению реки и 22 км против течения,затратив на весь путь 5ч.Найти скорость лодки против течения реки,если скорость реки равна 2км/ч

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T13:05:47+00:00
Пусть х=скорость лодки Тогда по течению скорость равно х+2 Против течения х-2 45/х+2 + 22/х-2 = 5 45х-80+22х+44/(х-2)(х+2)=5 67х-36/х^2-4=5 Умножим все выражение на х^2-4 5х^2-20-67х+36=0 5х^2-67х+16=0 D=
Лучший Ответ!
2013-02-20T13:11:07+00:00

\frac{45}{x+2}+\frac{22}{x-2}=5\\ 5x^2-67x+26=0\\ D= 4489-520=3969\\x_{1}=0.4\\ x_{2}=13

13км/ч скорость лодки

13-2=11 км/ч скорость против течения реки