Расскажите, какие из природных комплексов Русской равнины наиболее сильно изменены человеком.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T12:53:03+00:00
степь -распахали 
леса - повырубали 
реки - понаделали плотин  
Лучший Ответ!
2013-02-20T13:08:38+00:00

степи распахивают, строят место них дома и т.д

леса вырубывают хотя и знают что без леса человек не выжевет так как не будет кислорода

реки згрязняют всяками отходами , строят плотины и т.д 

вот в общем и всё