Укажи падеж у подлежащих!

В это утро очень рано

Соскочил щенок с дивана

Вдруг какой - то страшнй зверь

Открывает лапой дверь.

На дверях висел замок.

Взаперти сидел щенок.

В одном переулке стояли дома.

В одном из домов жил упрямый Фома.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T16:22:09+04:00
2013-02-20T16:24:43+04:00

Щенок-именительный.

С дивана-Родительный

зверь-именительный

лапой-творительный

замок-винительный

дома-винительный

Фома-именительный