Даю 30 пунктов за это задание!!!!


Задание:
1) Найти стих Анны Ахматовой где отображена глубина человеческих отношений..

И выделить строчки где об этом говорится!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T12:33:33+00:00

например это стихотворение:

Долгим взглядом твоим истомленная,
И сама научилась томить.
Из ребра твоего сотворенная,
Как могу я тебя не любить?

Быть твоею сестрою отрадною
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.

Но когда замираю, смиренная,
На груди твоей снега белей,
Как ликует твое умудренное
Сердце - солнце отчизны моей!



"Долгим взглядом твоим истомленная,

И сама научилась томить.

Из ребра твоего сотворенная,

Как могу я тебя не любить?"



 Даже в стихотворении «Песня последней встречи», где описывается расставание влюбленных(стихотворение найдёшь сама)

"Так беспомощно грудь холодела,

Но шаги мои были легки.

Я на правую руку надела

Перчатку с левой руки.

Показалось, что много ступеней,"

это всё что я могла вспомнить;)

А я знала – их только три!..

Лучший Ответ!
2013-02-20T13:00:58+00:00

ВЕЧЕРОМ

Звенела музыка в саду
Таким невыразимым горем.
Свежо и остро пахли морем
На блюде устрицы во льду.

Он мне сказал: "Я верный друг!"
И моего коснулся платья.
Так не похожи на объятья
Прикосновенья этих рук.

Так гладят кошек или птиц,
Так на наездниц смотрят стройных...
Лишь смех в глазах его спокойных
Под легким золотом ресниц.

А скорбных скрипок голоса
Поют за стелющимся дымом:
"Благослови же небеса -
Ты в первый раз одна с любимым".

Стихотворение изображает глубину чувств женщины,которая безответно влюблена в мужчину,который воспринимает ее лишь как друга,но тем не менее она благодарна судьбе за эту ее любовь.