напишити несколько предложений на тему : что я думая о лошадях. СРОЧНО ЕСЛИ МОЖНО СО ЗНАКАМИ ПРИПИНАНИЯ!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T12:12:00+00:00

Лошади это очень красивые животные.

У них красивая грива и они быстро скачут.

Я хотела бы научится ездить на лошади.

Лучший Ответ!
2013-02-20T12:12:55+00:00

Лошади очень чуткие,умные,а главное, они очень трогательные,особенно маленькие.

Удивительные создания, красивые, умные и преданные. А верховая езда - это вообще как наркотик

Это такие прелестные, прекрасные, превосходные создания! Я без них не могу жить!

Характер лошади во много зависит от ее происхождения. Перед встречей с лошадью ознакомьтесь внимательно от какой породы лошадей каких «сюрпризов» можно ожидать. Наверное, единственная порода, в которай веками воспитывалась добронравность – это арабская порода. Они лучшие семейные лошади, склоны к дружбе, приятны для прогулок. Но, в следствии своей чрезвычайной нежности, эта порода плохо подходит для массового верхового проката.

Лошади других пород могут отличаться непокорностью. Берегитесь злобности донских лошадей! А некоторая строгость в лошадях встречается также среди буденновцев.

Лошади, которые используются сейчас в большом спорте, как правило, западного происхождения и отличаются ни много, ни мало «самомнением». В отличие от воспитанного «араба», который только в крайней случае вас заденет, «немец» пойдет на вас, с таки видом, как-будто вы здесь и не стояли. Что ж, великолепное качество для конной полиции.

Правды ради, надо заметить, что на характер лошади влияют в достаточной степени и условия содержания. Лошади выращенные в конюшне при хорошем отношении будут отвечать взаимностью, а выращенные в табуне часто бывают пугливыми и озлобленными.