1,У растений различают 2 типа размножения:

а)вегитативное и бесполое

б)половое и вегитативное

в)вегитативное и споровое

г)половое и бесполое

2.Зигота-особая клетка,образовавшеяся в результате:

а)развития яйце клетки

б)образования женских( ) и мужских ( ) половых клеток

в)слияния спермотозойда(спермия) с яццеклеткой

г)образования родительских гамет

3.Двойное оплодотворение происходит у цветковых растений в результате:

а)слияние спермия с яйцеклеткой

б)слияния 1 спермия с яйцеклеткой,а другого-с центральным ядром зародышевого мешка

в)слиян7ие женских и мужских половых клеток

г)образование семян и спор

4.Пеимущества вегитативного размножения состоят в том,что:

а)дочерние растения в значительной степени повторяют качества материнского организма

б)этот тип размножения свойственен всем растениям

в)как правило,появившиеся таким путем дочерние организмы быстрее развиваются

г)дочерние растения раньше подносят.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T16:13:00+04:00

первое . г                                  

второе . в    

третье . б

четвертое . б

2013-02-20T16:14:34+04:00