Истинно глаголю вам: дано печатному слову пребыть не только во времени, но и над временем. Синтаксический разбор

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T11:42:42+00:00

простое предложение,повест. невоскл. распр. двусост, полное

истинно-обсоятельство

глаголю сказуемое

вам дополнение

дано - сказуемое

печатному сказуемое

слову сказуемое

дано печатному слову - сост именное сказуемое

пребыть сказуемое

не только - не подчеркиваешь

во времени обстоятельство

над временем- обстоятельство

Лучший Ответ!
2013-02-20T11:43:28+00:00
Истинно (обстоятельство) глаголю (сказуемое) вам (дополнение) : дано пребыть (сказуемое) печатному (определение) слову (дополнение) и все остальное тоже дополнение