Учащихся школы разделили на 9 групп по их интересам для организации внеклассной работы. Некоторые из этих групп разделили на 9 групп для выбора места проведения внеклассной работы. Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предостовления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в результате этих действий 105 групп?

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T15:51:28+04:00

1)9+9+9=27(г.)всего  где тут нафиг 105?????????????????????????????Тупизм а не задача                                                                                                                                                         

Лучший Ответ!
2013-02-20T16:19:36+04:00
Да могло, так как всего групп 28 и всех их еще по 9, тоесть 28 * 9, получается больше чем 105