Один фермер убирал в день на 2.5 га картофиля больше ,чем другой,и ,пророботав 8 дней ,убрал на 2 га больше, чем второй фермер за 10 дней .Сколько гектаров картофеля убирал каждый фермер за деь? Кто помежет мне конечно же отблагадорю )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T15:32:28+04:00

х-у=2.5

8х-10у=2

решим систему

х=2,5+у

 

20+8у-10у=2

-2у=-18

у=9-убирал второй фермер в день

х=11,5 - убирал первый фермер

2013-02-20T15:35:54+04:00