Биология,6 класс.
Тема "Цветок".

Помогите решить задание.
Заранее спасибо.

Вставьте пропущенные слова

Пыльца, попав на ___________ (А) пестика, вскоре ____________(Б). Одна её стенка вытягивается и образует ___________ (В). Образовавшиеся два ____________ (Г) перетекают к кончику пыльцевой трубки. К этому времени в зрелом _____________ (Д) в его срединной части, образуется одна очень большая клетка, которую называют ___________ __________ (Е). Пыльцевая трубка, проникнув в семязачаток, прорастает в зародышевый мешок и там один _________ (Ж) сливается с ______________ (З) и образует ___________ (И). Другой спермий соединяется с ________________ _______________(К). Из зиготы образуется _________ (Л) нового растения, а из слившейся центральной клетки и спермия образуется ____________ (М).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T15:19:06+04:00

рыльце-----прорастает-----пыльцевую трубку----- спермия------семязачатке----зародышевый мешок-----спермий----яйцеклеткой----зиготу-----центральным ядром---зародыш----эндосперм

2013-02-20T15:38:28+04:00
Рыльце. Прорастает. Трубку. Спермия семязачатке. Зародышевый мешок ,спермий, яйцеклеткой,зиготу,центральным ядром зародыш эндосперм