Бабушка напекла 20 пирожков с повидлом и 5 пирожков с картошкой. Настя пришла в гости и съела 1 пирожок с повидлом и 1 пирожок с картошкой . Сколько всего осталось пирожков вместе?

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T14:51:19+04:00

20-1=19-пирожков с повидлом осталось

5-1=4-пирожков с картошкой

19+4=23 пирожков вместе осталось после того как настя съела 2 пирожка

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-02-20T14:52:20+04:00

1)20-1=19пир-осталось с повидлом

2)5-1=4пир-осталось с картошкой

3)19+4=23пир-всего осталось

Ответ:23 пирожка