Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T14:51:59+04:00



вьюга, семья, зимовье, сучья, колосья, льёт, вьётся, ручьи, здоровье, полью, комья, деревья, коровье, воробьи, лошадью, бурьян, обезьяна, вьюн, ружьё, серьёзный, чьё, подьячий.

2013-02-20T17:24:55+04:00

бульон,почтальон,шампиньон,синьор,крестьянин, воробьи.семья, сырье, вьюга,  нянька, паинька, июльский копьё ,муравьи компьютер семья