1)Из двух посёлков ,находящихся на растоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 часа . Первый лыжник шёл со средней скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник?

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T14:34:29+04:00

Первый лыжник за 3 часа прошел 12 * 3 = 36 км.

Следовательно, второй лыжник за 3 часа прошел оставшиеся: 78-36 = 42 км.

А, следовательно, его скорость составила 42/3 = 14 км/ч

Лучший Ответ!
2013-02-20T14:35:06+04:00

12 км * 3 = 36 км (прошел 1 лыжник)
78 - 36 = 42 км (прошел 2 лыжник)
42 : 3 = 14 км/ч (скорость 2 лыжника)
Ответ: Скорость 2 лыжника равна 14км/ч