Лежит.стоит.растёт.живёт.поёт.грызёт.стерегут. Измени их и рядом запиши сначала в форме 2-го лица единственного. а затем множественного числа;потом - в неопределённой форме.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T14:14:35+04:00



Лежит - лежишь, лежат, лежать.

.стоит - стоишь, стоят, стоять.

.растёт - растёшь, растут, расти.

.живёт. - живёшь, живут, жить.

поёт - поёшь, поют, петь.

.грызёт - грызёшь, грызут, грызть.

.стерегут. - стережёшь, стерегут, стеречь

 

   Измени их и рядом запиши сначала в форме 2-го лица единственного. а затем множественного числа;потом - в неопределённой форме.

   
Лучший Ответ!
2013-02-20T14:40:57+04:00

Лежит; лежишь, лежите; лежать

Стоит; стоишь, стоите; стоять

Растет; растешь, растете; растить

Живет; живешь, живете; жить

Поет; поешь, поете; петь

Грызет; грызешь, грызете; грызть

Стерегут; стережешь, стережете; стеречь