Из кустов, всего лишь шагах в тридцати от меня, бесшумно выскользнуло нечто серое, похожее на большую собаку, и с опущенной головой затрусило мимо меня под гору. Я не сразу узнал волка. Уж очень он был худым и облезлым. Шерсть висела клочьями. На боках проглядывали лысины.
Я встал во весь рост. Не поднимая головы, волк продолжал бежать. Он не заметил меня. Но, попав на мой след, он сразу остановился и принюхался. Потом сделал несколько шагов по моему следу в обратную сторону и, поняв, что ошибся направлением, повернулся. Не отрывая носа от земли, он подходил ко мне. Я стоял не шевелясь. Он нюхал довольно долго, наконец поднял большую лобастую голову, и мы – худой, голодный зверь и сытый любопытный человек – встретились глазами.
Мы находились друг от друга шагах в сорока, не больше... И мои глаза сказали ему многое, и прежде всего – что я не боюсь его. «Сейчас он убежит», – подумал я. Но волк продолжал стоять с поднятой головой. Он внимательно, очень внимательно смотрел на меня и, видимо, соразмерял – кто сильнее? Мне известно, что каждый зверь боится человека. Летом волк почти никогда не бросается на человека, и я не пожалел, что со мной не было оружия. Но почему он спокоен и не убегает?
Я громко крикнул. Хотелось видеть, как он с испуга бросится бежать. Но волк не двигался. Он продолжал смотреть мне в глаза. И тогда закралась мысль о защите. Он может напасть на меня. Я даже стал снимать ватник. В случае нападения накину его на голову зверя. И стисну морду и шею руками.
В ожидании борьбы по спине пробежал холодок. Поединок глазами продолжался минуту. Потом зверь повернул голову и нехотя, мелкой трусцой, побежал к кустам и скрылся в них. Волк не выдержал человеческого взгляда.
И когда опасность миновала, я почему-то разволновался, забилось сильно сердце.

сократите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T14:01:01+04:00

Из кустов бесшумно выскользнуло нечто серое и с опущенной головой затрусило мимо меня под гору. Я не сразу узнал волка. Уж очень он был худым и облезлым. Шерсть висела клочьями. На боках проглядывали лысины.
 Я встал во весь рост. Не поднимая головы, волк продолжал бежать. Он не заметил меня. Но, попав на мой след, он сразу остановился и принюхался. Потом сделал несколько шагов по моему следу и, поняв, что ошибся направлением, повернулся. Не отрывая носа от земли, он подходил ко мне. Я стоял не шевелясь. Он нюхал довольно долго, наконец поднял голову, и мы встретились глазами.
 Мы находились друг от друга в сорока шагах.И мои глаза сказали ему, что я не боюсь его. «Сейчас он убежит», – подумал я. Но волк продолжал стоять с поднятой головой. Он внимательно смотрел на меня и, видимо, соразмерял – кто сильнее? Мне известно, что каждый зверь боится человека. Летом волк почти никогда не бросается на человека, и я не пожалел, что со мной не было оружия. Но почему он спокоен и не убегает?
 Я громко крикнул. Хотелось видеть, как он с испуга бросится бежать. Но волк не двигался.И тогда закралась мысль о защите. Он может напасть на меня. Я даже стал снимать ватник. В случае нападения накину его на голову зверя. И стисну морду и шею руками.
 В ожидании борьбы по спине пробежал холодок. Поединок глазами продолжался минуту. Потом зверь нехотя побежал к кустам и скрылся в них. Волк не выдержал человеческого взгляда.
 И когда опасность миновала, я почему-то разволновался.

2013-02-20T14:01:56+04:00

Из кустов, всего лишь шагах в тридцати от меня, бесшумно выскользнуло нечто серое, похожее на большую собаку, и с опущенной головой затрусило мимо меня под гору. Я не сразу узнал волка. Уж очень он был худым и облезлым. Шерсть висела клочьями. На боках проглядывали лысины.
Я встал во весь рост. Не поднимая головы, волк продолжал бежать. Он не заметил меня. Но, попав на мой след, он сразу остановился и принюхался. Потом сделал несколько шагов по моему следу в обратную сторону и, поняв, что ошибся направлением, повернулся. Не отрывая носа от земли, он подходил ко мне. Я стоял не шевелясь. Он нюхал довольно долго, наконец поднял большую лобастую голову, и мы – худой, голодный зверь и сытый любопытный человек – встретились глазами.
Мы находились друг от друга шагах в сорока, не больше...