Какое из данных ниже сочетаний может быть необособленным обстоятельством в предложении: Всеволод ... сидит позади с кормовым веслом. 1)как обычно 2)съежившись 3)съежившись от холода 4)с недовольным видом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T09:53:22+00:00

Всеволод, съежившись от холода, сидит позади с кормовым веслом.

  • mezgir
  • светило науки
2013-02-20T09:57:17+00:00

Всеволод ... сидит позади с кормовым веслом. 1)как обычно 2)съежившись 3)съежившись от холода 4)с недовольным видом

Всеволод СЪЁЖИВШИСЬ сидит позади с кормовым веслом.=тесно связано по смыслу со сказуемым СИДИТ.

Думаю, что так.

1)=образа действия=обособляется (как?каким образом?)

3)=дееприч. оборот; сидит (как?)  съежившись от холода

4)= образа действия=обособляется (как?каким образом?)