Морфологический разбор имени существительного:

Мальчики, змей, нить

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T13:12:56+04:00

Начальная форма - Змей, винительный падеж, множественное число, мужской род, одушевленное              Нить - имя существительное
Начальная форма - Нить, винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное                                    Мальчики- имя существительное
Начальная форма - Мальчик, множественное  число, именительный падеж, мужской род, одушевленное

Лучший Ответ!
2013-02-20T13:14:48+04:00

 Мальчики

1) существительное

2) мальчик (н.ф.)

3) постоянные признаки:

  а) нарицательное

   б) одушевленное

   в) конкретное

   г) м.р.

   д) 2 скл.

4) Непостоянные признаки

   а) мн.ч.

 

На счет второго слово не могу отпределить, это просто слово змей или слово змеи в  Р.п. Разберу как множественное.

 

Змей

1) существительное

2) змея (н.ф.)

3) постоянные признаки:

  а) нарицательное

   б) одушевленное

   в) конкретное

   г) ж.р.

   д) й скл.

4) Непостоянные признаки

   а) мн.ч.

   б) Р.п.

 

Нить

1) существительное

2) нить (н.ф.)

3) постоянные признаки:

  а) нарицательное

   б) неодушевленное

   в) конкретное

   г) ж.р.

   д) 3 скл.

4) Непостоянные признаки

   а) ед.ч.