Расставь предложения так, чтобы получился связный рассказ. Продолжи 3-4 предложениями. Озаглавь получившийся рассказ.

Жила под амбаром мышь. Мышка прогрызла дыру побольше и позвала других мышей к себе в гости. Хлебные зёрнышки в эту дырочку сыпались и попадали прямо в мышкин домик. Жилось мышке хорошо, потому что в полу амбара была дырочка.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T13:05:50+04:00



            Гостеприимная мышка.

 

 Жила под амбаром мышь.

Жилось мышке хорошо, потому что в полу амбара была дырочка.

Хлебные зёрнышки в эту дырочку сыпались и попадали прямо в мышкин домик.

 Мышка прогрызла дыру побольше и позвала других мышей к себе в гости.

Много дней радовались мыши в гостях.

Но однажды хозяин увидел дырку под амбаром.

Он взял тряпку и заткнул её.

С тех пор голодно стало мышке.

И тогда другие мыши стали звать её в гости.

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-20T13:29:53+04:00

                      Амбарная мышка или домик под амбаром или мышкин домик или добрая мышка.

 

Жила под омбаром мышь. Жилось мышке хорошо,потому что в полу амбара была дырочка.Хлебные зернышки в эту дырочку сыпались и попадали прямо в мышкин домик. Мышка прогрызлы дыру побольше и позвала других мышей в гости. Много гостей пришло в мышкин домик. Мышки кушали хлебные зернышки и веселились. Когда мышки уходили домой они поблагодарили хозяйку за доброту. А мышка была очень счастлива,что ее друзья остались довольные и сытые. Мышка часто звала своих друзей пообедать у нее в домике.