Обьясните тему округление десятичных дробей.Не могу понять!Обьясните как укруглять десятичные дроби!Срочно.!Завтра самостоятельная!

Подробно и понятно!!!!!!!!!1

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T12:30:39+04:00
Определитесь, до какого разряда нужно округлить десятичную дробь. Запишите ее до следующего числа после этого разряда. Например, если нужно округлить число с десятичной дробью 3,6789468… до тысячных, то ее можно записать в виде 3,6789. 2 Посмотрите на цифру, которая следует за тем разрядом, до которого производится округление. Если эта цифра равна 0, 1, 2, 3, 4, перепишите это число до округляемого разряда без изменений, а все цифры, которые идут далее, просто отбросьте. 3 Например, если нужно округлить число 2,1643678… до сотых, произведите следующую последовательность действий:

- найдите цифру, до которой округляется число (в данном примере это цифра 6);
- следующая цифра, идущая после сотых, равна 4.
- поскольку она входит в диапазон меньше 5 (0, 1, 2, 3, 4), просто отбросьте эту цифру и все цифры, которые идут за ней. Результатом округления до сотых будет число 2,16.

4 Если после разряда, до которого производится округление, стоит цифра, которая больше 4 (5, 6, 7, 8, 9), произведите другие действия. Прибавьте к цифре, которая стоит на местеразряда, до которого производится округление, число 1, а все цифры, идущие после нее, отбросьте. 5 Например, если нужно округлить число 4,3458935 до тысячных, сделайте такие действия:

- найдите цифру, которая стоит на месте разряда тысячных. В данном случае это 5;
- найдите следующую за ней цифру, которая равна 8;
- она больше 4, поэтому к числу 5 прибавьте 1;
- запишите результат, который в данном случае будет равен 4,346.

6 Если разряд, до которого производится округление, представлен числом 9, то после прибавления 1 на месте этого разряда ставьте 0 и прибавляйте 1 к предыдущему разряду и так далее. При записи округленной дроби нули отбрасываются. Например, если нужно округлить число 7,899712 до сотых, прибавьте к 9 число 1, запишите на его месте 0, а 1 прибавьте к 8. Получится число 7,90=7,9.
Лучший Ответ!
2013-02-20T12:34:56+04:00

Допустим у нас 1,15 и ее надо округлить до десятых (1 цира после запятой) если у нас от 0до4 мы просто оставляем все без изменений,отсекая цифру(пример: 1,13=1,1), а если от 5до9 отсекаем цифру увеличивая на 1 ту,что была до этого. В нашем примере 1,15=1,2.

Примеры с большими числами,округляем до сотых.

5,84947=5,85

До целой части.

4,678=5

3,293=3

 

 

вопросы в личные сообщения,удачи*