я считаю ,что чловечествунеобходимо бережнее относится к окружающему нас миру.АРГУМЕНТ-потому,что.......

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T08:19:27+00:00
Надо его беречь , мы напрямую от него зависим , ведь мы хотим пить чистую воду , дышать без противогаза и не болеть !!!!
Лучший Ответ!
  • Сon
  • хорошист
2013-02-20T08:21:25+00:00

потому что мы должны беречь природу, которая находится вокруг нас. Ведь если мы не будет бережне относится к окружающему нас миру, то воздух начнет портится и кислорода для каждого будет становится все меньше! люди и животные перестанут существовать! поэтому иногда лучше дойти до урны и выбросить свой мусор, перестать курить, и пить, и начать бережнее относится к природе и окружающему нас миру.

как то так ;)