мне нужны подвижные игры и игры на внимание для урока физкультуры.Пожалуйста напишите интересные игры которые вы знаете.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T08:10:42+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-20T08:11:58+00:00

"кола фанта спрайт" там говоришь кола нужно поднять руки вверх фанта надо развести руки в стороны спрайт нужно присесть . и так говоришь например фанта кто не правильно сделал выбывает потом всё быстрее и быстрее можно всяко путать