Расставьте знаки препинания,если необходимо.1.На горизонте загаралась утренняя заря и освещала красным лучом долину.2 Гроза превратилась в страшную бурю и тяжёлая рожь склонилась к земле.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T11:51:44+04:00

1.На горизонте загОралась утренняя заря и освещала красным лучом долину.

2 Гроза превратилась в страшную бурю, и тяжёлая рожь  склонилась к земле.

Лучший Ответ!
2013-02-20T11:52:37+04:00

На горизонте загаралась утренняя заря и освещала красным лучом долину. Гроза превратилась в страшную бурю , и тяжелая рожь склонилась к земле .( т.к. это сложное, союзгое предложение)