Сопоставьте определения и термины?

1. Онтогенез

2. Эмбриональный период

3. Дробление

4.Гаструляция

5. Зародышевые листки

6. Органогенез

7. Эмбриональная индукция

А. Период развития организма с момента образования зиготы до рождения или выхода из яйцевых оболочек.

Б. Влияние в ходе эмбриогенеза одного зачатка на другой и предопределение направления его дальнейшего развития.

В. Процесс образования двухслойного зародыша- гаструлы.

Г. Процесс образования однослойного зародыша- бластулы.

Д. Возникновение, формирование и дифференцировка органов в процессе эмбрионального развития.

Е. Отдельные пласты клеток, занимающие определенное место в зародыше и дающие начало конкретным органам и тканям.

Ж. Совокупность процессов, протекающих в организме с момента образования зиготы до смерти.

________________________________

1. Сходство зародышей

2. Филогенез

3. Физиологическая регенерация

4. Репаративная регенерация

5. Внутриклеточная регенерация

6. Трансплантация

А. Историческое развитие определенной сисстематической группы живых организов.

Б. Явление, свидетельствующие о родстве представителей классов в пределах типа.

В. Восполнение клеточных потерь, возникающих в результате травмы или вследствие заболевания.

Г. Восстановление или увеличивание числа внутреклеточных струтур, направленное на компенсацию сниженной функциональной активности ткани.

Д. Пересадка ткани или органа у растений и животных, и в том числе у человека.

Е. Восполнение клеточных потерь, возникающих а процессе выполнения тканями своих функций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T07:30:28+00:00

1 ж

2 а

3 г

4 в 

5 е 

6 д 

7 б 

 

1 б

2 а

3 в

4 е

5 г

6 д

  • mmr
  • хорошист
2013-02-20T07:44:42+00:00

1-ж

2-а

3-г

4-в

5-е

6-б

7- д

 

 

 

1-б

2-а

3-г

4-е

5-в

6- д