Помогите решить задачу:Витя узнал,что длина прыжка лисицы,которую он видел у степного озера,равна 240 см.Это в два раза больше длины тела самой лисицы.Чему равна длина тела лисицы?(Выразите ответ в сантиметрах,дециметрах,метрах!!!)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T07:17:05+00:00
2013-02-20T07:19:59+00:00

Нужно 240 разделить на 2. Будет 120 см, что равно 1,2 метрам, или 12 дециметрам