Ребят, помогите пожалуйста!!!

Времени нет искать в интернете, поищите пожалуйста, нормальный доклад или Реферат на тему "Заблаговременная эвакуация людей"!

Пожалуйста, очень нужно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T13:51:48+04:00

Эвакуация населения - это комплекс мероприятий, выполняемый территориальными и функциональными подсистемами РСЧС по организованному вывозу и выводу населения из зон вероятных или случившихся чрезвычайных ситуаций, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районах их размещения.

В зависимости от наличия достоверных данных о вероятности возникновения и характера чрезвычайной ситуации, используют два варианта эвакуации: заблаговременную и экстренную.

Заблаговременная (упреждающая) эвакуация проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности чрезвычайной ситуации.

Экстренная эвакуация проводится в случае внезапного возникновения чрезвычайной ситуации.

Локальная эвакуация осуществляется из зон воздействия поражающих факторов, ограниченных отдельными городскими микрорайонами или сельскими населенными пунктами, где численность населения составляет от нескольких десятков до нескольких тысяч человек.

Местная эвакуация осуществляется в том случае, если в опасной зоне находятся средние города, отдельные районы крупных городов, сельские районы с численностью населения от нескольких тысяч до сотен тысяч человек.

Зональная эвакуация осуществляется при распространении воздействия поражающих факторов на территорию одной или нескольких областей республик, краев с высокой плотностью населения.

Общегосударственная эвакуация проводится в том случае, когда опасности нарушения жизнедеятельности подвергается вся территория государства.

В зависимости от срочности проведения эвакуационных мер, используют общую или частичную эвакуацию.

2013-02-20T14:44:05+04:00


Особенности эвакуации населения при угрозе и возникновении ЧС в мирное время

Эвакуация населения (в мирное время по планам предупреждения и ликвидации ЧС) комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС).

Эвакуация считается законченной, когда все подлежащее эвакуации население, будет вывезено (выведено) за границы зоны действия поражающих факторов источника ЧС в безопасные районы.

Особенности проведения эвакуации определяются характером источника ЧС (радиоактивное загрязнение или химическое заражение местности, землетрясение, снежная лавина, сель, наводнение), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника ЧС, численностью и охватом вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эвакомероприятий. Указанные признаки могут быть положены в основу классификации вариантов проведения эвакуации.

В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).

При получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения запроектной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС). Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения запроектной аварии или стихийного бедствия на период от нескольких десятков минут до нескольких суток, который может уточняться в течение этого срока.