Ответы и объяснения

2013-02-20T06:52:50+00:00

Для начала надо снизить затраты, повысить качество и цену реализации

Лучший Ответ!
2013-02-20T06:56:38+00:00



Нужно сделать производство безотходным. К примеру: мебельная фабрика - значит много древесных отходов, значит можно построить свою котельную и вырабатывать тепло и электричество, не завися от гос поставщиков.

Второй способ - это производство с ноля и до конца. к примеру:

Ферма->убойный цех->цех мясной обработки->свой магазин

Таким образом убираются затраты на транспортировку сырья к обработчикам, равно как и затраты на услуги посредников( те же обработчики)