Составьте предложение с любым порядковым числительным, и разберите это числительное как морфологический разбор! Заранее спасибо!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T06:43:06+00:00

Я первый в этом забеге.

Числительное - первый

Первый - перв - корень

ый - окончание

перв - основа

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-20T07:13:16+00:00

Приближается восьмое число Марта-- Международный женский день.

(Какое?) Восьмое--числительное.

1. Н.Ф. восьмое (И.п.)

2. Пост.: простое, порядковое.

НЕПОСТ.: И.п., ед.ч., с.р.  

3.  (Какое?) Восьмое=опред.