Со словосочетаниями придумайте предложении: Торфяное болото; по глубокому оврагу; с крутого обрыва; в густом ельнике; прямым путём; лесным воздухом; по длинному мосту.

2

Ответы и объяснения

  • klsh
  • новичок
2013-02-20T06:42:10+00:00
Это оказалось торфяное болото. Машина резко проехала по глубокому оврагу. Воды водопада текли с крутого обрыва. Туристы решили устроить ночлег в густом ельнике. Они решили идти прямым путем. Дышать лесным воздухом всегда легче. Они продвигались по длинному мосту.
Лучший Ответ!
2013-02-20T06:49:44+00:00

В глубине леса образовалось торфяное болото.

Нам пришлось идти  по глубокому оврагу.

С крутого обрыва вспархнула огромная птица.

В густом ельнике было много грибов.

Машина ехала прямым путём.

Мы наслаждались лесным воздухом.

По длинному мосту ехал свадебный картеж.