Ответы и объяснения

2013-02-20T10:24:48+04:00

1) 8х-5х=6+3; 3х=9; х=3

2) 6а+4а=92-2; 10а=90; а=9

3)2х+8х=15+5; 10х=20; х=2

Лучший Ответ!
2013-02-20T10:37:41+04:00

8х-5х-3=6                  2+6а+4а=92                        2х-15+8х=5

8х-5х=6+3                 6а+4а=92-2                          2х+8х=15+5

3х=9                           10а=90                                   10х=20

х=9:3                           а=90:10                                  х=20:10

х=3                               а=9                                          х=2