переведите,обращая внимание на разные формы сравнения. 1) They are the noisiest boys I know 2) They have more money than us 3) His poems are more popular thsn his novels

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T09:59:04+04:00



1. Они самые шумные мальчики, которых я когда либо знал.

2. У них больше денег, чем у нас.

3. Его стихи более популярны, чем его романы.

 

Лучший Ответ!
2013-02-20T10:13:01+04:00



1) They are the noisiest (превосходная степень) boys I know. - Они самые шумные мальчики из тех, которых  я знаю.

2) They have more (сравнительная степень) money than us - У них больше денег, чем у нас.

3) His poems are more popular (сравнительная степень) than (исправьте, у Вас ошибка) his novels. - Его поэмы  более популярны, чем его повести.