Заполнить пробелы в валюте (деньги) - франк, песеты, доллар, сом, рупии, иена, рубль, тенге.

Британский - фунт

французский -

индийский -

японский -

испанский -

американский -

Киргизская -

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T06:05:57+00:00

британский - фунт стерлингов

французский - франк

индийский - рупия

японский - иена

испанский - песета

американский - доллар

киргизская - сом

Лучший Ответ!
  • piz
  • середнячок
2013-02-20T06:09:46+00:00

британский- фунт

французкий- франк

индийский-рупия

исламский-песета

японский-иена

американский-доллар

Киргизская-сом

если нужна еще помощь то обращайся